Чего хочет покупатель

Чего хочет покупательЕсли представительница слабого человечества хочет новую удобную обувь либо красивые вечерние платья, то ни в коем случае ей нельзя отказывать. Ранее обувь была лишь небольшим дополнением к одежде. В настоящие дни, она стала весьма самостоятельной частью дамского гардероба и по ее внешнему виду можно определить статус, финансовое состояние, образ жизни и предпочтения обладательницы.

Федерацией по товарным отношениям были проведены исследования предпочтений потребителей сразу в шести странах: США, Китай, Япония, Франция, Италия, Россия. Было опрошено несколько десятков тысяч мужчин и женщин в каждый стране. Возраст составил от восемнадцати до сорока пяти лет. Выбирались опрашиваемые из класса высшего достатка, который свободно позволяет им приобретать одежда и обувь своего предпочтения. Все опрошенные персоны очень часто появляются на обложках глянцевых журналов. Все из них живут в мегаполисах, где доступны широкие спектры товаров. Исследование проводилось в режиме онлайн, так как именно такая форма вопроса может позволить исследовательской компании показывать фотографии моделей и приблизительные эскизы новых видов обуви, одежды. Так же это позволило достаточно оперативно сравнить ответы людей из разных стран.

Ключевым выводам стало то, что покупатели неизменно продолжают приобретать дорогие и качественные аксессуары. Средняя частота покупки обувных изделий — это 7 пар в течение года на одного человека. В большинстве стран цены на обувь в летние сезоны становятся ниже. Розничная цена на данную продукцию, а также на солнцезащитные очки практически не отличается. Респондентами так же было заявлено, что, в крайнем случае, они готовы тратить на данную продукцию в три раза больше финансовых средств. Эта новость, конечно же, не могла не порадовать маркетинговые компании. Еще один приятный для магазинов результат опроса — покупки носят импульсный характер. После похода в магазин и выбора изделия, оно непременно покупается.

Если же говорить о дистрибутивных каналах, то значительно уменьшается количество посетителей магазинов с очень дорогими изделиями и бутиков. Тенденция, на которую эти результаты не распространились, относится к обувным и интернет магазинам. Около тридцати процентов потенциальных покупателей готовы вкладывать в покупку продукции в два раза больше средств. Традиционная торговля, вследствие новых товарно-рыночных отношений, держит убытки.