Dirtball. Дебют 100 %переработанной одежды из США

Dirtball. Дебют 100 %переработанной одежды из СШАХегоре, Северная Каролина, компания Dirtball ввела 100-процентный переработанный хлопок в производство новой продукции из полиэстера, взятого из одежды мужской линии, которая включает джинсы, футболки, поло, шорты, шапки, толстовки с капюшоном, куртки и носки.

Компания отмечает, что переработка до потребителя хлопка не требует ручного труда или земельного участка, необходимого для условно выращенного хлопка, и помогает предотвратить пять миллиардов фунтов отходов от перехода на свалки США. Для каждых трех миллиардов пластиковых бутылок, которые переработаны, чтобы войти в одежду, Dirtball экономит более полумиллиона баррелей нефти и 400 000 тонн исключения вредных выбросов в атмосферу, а на каждые 100 000 футболок компания производит меньше электроэнергии, это уменьшает потребления воды примерно на 916 000 галлонов.

Dirtball также отмечает, что «TheDirtShort», которая сделана из 25 16-унцевыхпластиковых бутылок, переработана в высококачественную полиэфирную ткань, также пригодную для вторичной переработки, — изношенные шорты могут быть возвращены на предприятие, чтобы быть переработанными в полиэфирное волокно, и, в свою очередь, Dirtball направляет заказчику 20-ти процентную скидку для будущей покупки онлайн. Компания также проводит мероприятия спортивного сообщества в целях содействия сохранению ресурсов.

«Когда я основал Dirtball, я не был заинтересован в создании просто компания, которая продает все старые футболки и шорты для мужчин», сказал Джо Фокс, основатель и президент, Dirtball. «Я был заинтересован в открытии движения, и моя команда, и я сделал именно это, мы не только производим экологически чистую одежду для активного образа жизни, но мы получаем те же общины, а также преследуем цель сохранения окружающей среды».

Новая коллекция, уже прославившейся своей оригинальностью фирмы, стала очень популярной среди американцев. За первые несколько дней работы прилавков со специализированной, спортивной, выходной одеждой, компания окупила около трети произведенной продукции. Считается, что подобный пример в скором будущем может поспособствовать единому безотходному производству всех предприятий текстильной и легкой промышленности. Dirtball показал, что некоторые ресурсы, затраченные на производство могут оказаться лишними и, что даже крупные текстильные предприятия могут внести свой вклад в защиту окружающей среды.