Маркетинговый анализ на предприятиях легкой промышленности

Маркетинговый анализ на предприятиях легкой промышленностиСтоит иметь в виду один анализ, который, вероятно, звучит очень большим и необычным, является SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы). SWOT может быть разбит на подтекст: кто вы (сильные и слабые стороны), каковы ваши точки продажи (возможности), и кто ваши конкуренты (угрозы). Этот процесс, наряду с определением вашего целевого рынка и ваших целей, для их достижения, дает вам то, что нужно для хорошего плана. Это дает вам дорожную карту того, чему нужно следовать при создании продвижения, рекламы, всего того, чтобы у вашей компании появился бренд. Имея бренд, вы можете выглядеть и чувствовать себя уверенно, независимо от того, что ваши статистические клиенты могут увидеть в вашей компании. Вы хотите убедиться, что вы не тратите свое время на вещи, которые вы не должны делать, и ваша компания выдвигает превосходные соображения во все времена. Этот маленький план может быть создан менее чем за день, если вы действительно хотите сесть и сделать его.

Теперь вы начинаете думать, что весь этот маркетинговый анализ может быть отличной идеей. Но, можно предположить, что есть еще некоторые скептики. Тем не менее, стоит продолжать настаивать на том, что это то, что все малые предприятия должны сделать, потому что большинству малых предприятий не только не хватает маркетингового анализа, но и бизнес-плана (или любого плана вообще). Эти владельцы малого бизнеса / команды могут знать о своих продуктах и ??их промышленности, но без плана приложить нужное усилие для их реализации будет почти невозможно сделать и по-настоящему передать свое видение. Другой недостаток, не имея плана невозможно что-либо проверить, изменить или отследить на производстве. Когда время и ресурсы ограничены, отсутствие маркетингового анализа и четкого плана ухудшит ситуацию. Когда прослеживаются изменения на рынке и / или ваши продажи начинают буксовать, то ваш маркетинговый план имеет большое значение. Ваш план является руководством, которое поможет вам пройти через все времена (хорошие и плохие) в вашей деловой жизни. Это служит напоминанием о том, что вы сделали, что работает (именно поэтому вам на самом деле нужен этот план даже в хорошие времена), сроки и расходы, а также все это помогает держать вас (и ваших клиентов) направленными на достойную реализацию вашей продукции. И, это также поможет вам думать о лучших способах получения от клиентов того, что вы хотите достичь с практическим отсутствием бюджета.