Маркетинговый план для предприятия легкой промышленности

Маркетинговый план для предприятия легкой промышленностиОдна из вещей, которую нужно узнать в свое время, делая маркетинг для различных компаний, — это то, что если у вас нет плана производственного процесса, то вы можете просто запереть двери и отдать все свои деньги вашему конкуренту. Этот план не должен рассчитывать на получение Пулитцеровской премии, но он должен быть в письменной форме и его стоит тщательно продумать. Опять же, — это не должен быть формального плана маркетинг с большими и сложными словами, которые большинство малых предприятий не понимают, но у него обязан быть смысл, понятный для вас, и все это требует немного напряженной работы и усилий.

Таким образом, вы спросите, почему этот «маркетинговый план» так важен и почему я должен потратить время, чтобы сделать это? В большей части малых предприятий легкой промышленности есть только один предприниматель или в лучшем случае несколько людей, вовлеченных в бизнес, которые уже делают все необходимое, чтобы поддерживать его на плаву. Одним из лучших высказываний о владельце малого бизнеса является то, что «у них есть возможность работать все 24 часа в день”. Итак, еще раз, почему следует провести дополнительную работу на то, что большинство считает пустой тратой времени?

Большинство из нас думают о маркетинговом плане как о сложном документе с чрезмерным количеством анализа, бюджетирования, и поверх Мнения обо всех бизнес вещах. Это не документ, который имеется в виду. Да, эти типы маркетинговых планов могут быть ценными, особенно в больших компаниях, где имеются богатые ресурсы, и надо убедить многих из начальства, что средства, необходимые для маркетинга оправданы. Но для владельца малого предприятия, тесно связанного с промышленностью, важно знать о том, что могут и не могут конкуренты и как можно им возразить.

Нам нужно просто изложить на бумаге то, что мы знаем о нашей отрасли, что мы знаем о наших продуктах, что мы знаем о наших конкурентах, а затем краткий план того, как мы будем использовать небольшое количество денег, маркетинга, и как мы должны максимально эффективно использовать каждый его цент. Так что, на самом деле, у большинства из нас уже есть план маркетинга в голове, примечания разбросаны, может быть даже в сообщения, написанные для клиентов и коллег. Тем не менее, очень важно, что мы организовываем эту информацию и проводим время, не только думая об этом всем, но и создавая его в письменной форме, так что все, что относится к разрозненной информации, — все это может быть в одном месте.