Машинное зрение идет в ногу с растущим спросом метрологии

Машинное зрение идет в ногу с растущим спросом метрологииБольшинство, если не все системы машинного зрения позволяют проводить измерения, но только системы метрологии могут сделать измерения на определенный лад, как правило, широко распространенным стандартом. Стандарты могут прийти, откуда угодно — Национальный институт стандартов и технологий, продуктов и лекарств США (FDA), или даже внутренних документов, также могут задать выравнивание пластиковой сетки над динамиком сотового телефона. В каждом из этих случаев, только система машинного зрения может предложить экономически эффективное решение для автоматического сравнения производства объективных стандартов.

Задача технологов машинного зрения заключается в том, как преодолеть в реальном мире производственную линию для математического мира «стандартов» в то время как экономически эффективно использовать постоянно меняющиеся системы. Требования исходят от растущего числа отраслей, нуждающихся в метрологии и ее решений.

Автомобильная, полупроводниковая, электронная промышленность и их отображения поддержали развитие машинного зрения для решения метрологических задач. В последние годы, вновь прибывшая в ряд отраслей, от бытовой электроники до бумаги и пластмассы, метрология объединила эти традиционные рынки.

«Фармацевтические и медицинские устройства и их производство не обязательно новички в метрологии. Тогда, как появляются новые правила, такие как Конвенция США Pharmacopeail на стеклянные пластины или фрагменты стекла, вызванные расслаиванием флаконов, вы видите необходимость в совершенствовании систем машинного зрения и то, как метрология распространилась на всех этапах производства, » — говорит Джейсон Бэхлер, бизнес-менеджер оптической промышленности штат Калорина, США.

Другие области роста для машинного видения и решения метрологии — электростатические принтеры, бумаги, пластмасса и потребительская электроника. «Вы видите, что в сотовых телефонах, где производители настаивают на устройствах и сертификатах к ним, делается все, чтобы быть визуально совершенными», поясняет г-н Бен Доусон, Teledyne DALSA, директор по стратегическому развитию. «Когда вы включаете телефон, люди ведут себя так, как будто вы открываете драгоценность, и производители хотят укрепить эту веру. OEM спецификации способны диктовать все, вплоть до количества микрон, с помощью которых динамик должен быть выровнен с лицом вдоль телефона».