Минпромторг России планирует выяснить отношение российских потребителей к отечественной легкой промышленности

Минпромторг России планирует выяснить отношение российских потребителей к отечественной легкой промышленности

Совсем недавно было решено провести интересное исследование Министерством промышленности и торговли России, выявляющее то, как относятся российские потребители к нашим производителям легкой промышленности.

Это анализ по отношению потребителей к отечественным производителям должна будет проводится в свете специальной кампании, обеспечивающей продвижение нашей легкой промышленности. Была создана специальная группа, возглавляемая М. Дымшицей, которая будет трудится в Москве, Омске, Уфе, Саратове, Ростове – на – Дону, Санкт – Петербурге. В рамках кампании будет опрошено 3000 человек. Подведение итогов ученые обещают вынести на всеобщее обозрение к декабрю 2013 года.

Начало кампании показало то, что российские люди вовсе не относятся плохо к российским производителям, как того ожидали сами ученые. Около 30 процентов граждан в первую очередь ищут привлекательную цену в товаре, а не страну – производителя. 22 процентами людей движут некие патриотические чувства. Приблизительно 16 процентов судят по внешней оболочке товара, ориентируясь в первую очередь на внешний вид. Зато целых 32% опрошенных покупают русское по причине соответствия критериев качество – удобство.

«У россиян не существует предубежденности в отношение отечественных товаров по результатам проведенного анализа. Вывод из этого только один: у отечественных производителей легкопрома есть все возможности т предпосылки для того, чтобы наращивать свое производство благодаря покупателям из России. Уповать при этом на патриотизм людей долго не стоит. Потому как он имеет свойство очень быстро заканчиваться. Поэтому необходимо проложить необходимые усилия для модернизации производства и повышения качества самого товара. Кроме того, Министерство торговли и легкой промышленности в данный момент заняты разработкой знака качества, который станет обязательным для всех. Покупая российское, мы стимулируем к работе наших производителей и, конечно, обеспечиваем себя высококачественной продукцией», — заместитель главы Минпромторга Российской федерации Виктор Евтухов.

Данный опрос будет включать в себя три основных этапа. Первый этап выявит отношение потребителей к российским производителям. Второй этап поможет выявить предпочтения людей в сфере легкой промышленности. И наконец, третий этап, контрольный, нужен для подтверждения результатов и замера контрольных параметров.