Новые потребительские тренды в области детских товаров

Новые потребительские тренды в области детских товаровОпрос, проводимый совместно с Всероссийской Ассоциацией индустрии в легкой промышленности, проведенный весной этого года, показал, что большинство российских покупателей предпочитают приобретать товары из безопасной продукции. Об этом заявило более половины опрошенных. Из всех характеристик продукции для младшего поколения россияне большее внимание отдают материалу, из которого выполнен предмет, его экологичностии методам, способствующим развитию физических и умственных качеств ребенка.

При выборе детской одежды, потенциальный покупатель больше склонен обращать внимание на эмоциональные параметры. Опрошенные покупатели заявили, что на первом месте у них стоит дизайн и яркий внешний вид. Заметим, что немногим менее половины опрошенных покупателей готовы превысить затраченные финансовые средства за качество товара.

В 2005 году была создана Высшая Школа экономики. На данный момент она является одной из немногих школ, которая способна развивать методы маркетинга и бизнеса и тесно сотрудничает с Национальным Исследовательским университетом. Обучающие программы, построены на концепции маркетинга, активах, источников увеличения финансовых средств компании на рынках страны, создании потребительской ценности и базы, как главного и особенного преимущества. Они занимаются созданием отличительного потенциала рынка для последующих притоков и генерации денежных средств компаний.

Основной задачей школы является обеспечение специалистов России и ближнего зарубежья методологиями работы, а также конкурентной способности на рынках. Новые потребительские тренды и кадры, работающие при создании детских товаров, проходят обучение последующий программе: квалификация и ее повышение, менеджмент маркетинга, менеджмент брендов, менеджмент продукта, профессиональная сертификация и профессиональный маркетинг нескольких уровней. Новыми институтами и школами страны поставлена задача повышения качества детских товаров, появляющихся на прилавках магазинов. Так же не маловажной задачей для них считается безопасность материала, из которого они сделаны. Таким образом, легкая промышленность серии товаров для детей с каждым годом выходит на новый уровень, становится способной конкурировать с ведущими мировыми производителями. Не бойтесь покупать детские игрушки и товары для своих детей у отечественного производителя!