По заявлению представителя C&A Europe, мировые производители ощущают растущий дефицит органического хлопка

По заявлению представителя C&A Europe, мировые производители ощущают растущий дефицит органического хлопка

По заявлению представителя C&A Europe, мировые производители ощущают растущий дефицит органического хлопка.

Тенденции мирового сельского хозяйства таковы, что площади хлопковых посевов по всему миру медленно, но неуклонно снижаются. А вот кривая спроса на хлопок органического происхождения, неуклонно ползет вверх. Такой дисбаланс неизбежно приводит к возникновению экологических, социальных и экономических потерь у всех участников цепи потребления хлопка, и материалов его содержащих. Часть, которую занимает органический хлопок в мировом обороте, крайне мала и составляет не более 1 процента. Эта цифра стала результатом научных изысканий, проведенных силами компании C&A Europe. Именно такая информация была предоставлена информагентством ИТАР-ТАСС.

Серьезная обеспокоенность сложившимися на хлопковом рынке закономерностями, была высказана одним из видных чиновников, а именно главой отдела корпоративных коммуникаций в Европе, Торстеном Рольфсом. По его словам, нынешняя ситуация может быть охарактеризована, как критическая. Так как величина спроса неизмеримо больше существующего предложения. А многие, заинтересованные в доступности органического хлопка компании, скептически относятся к целесообразности инвестиций в его производство.

Хлопковые компании наращивали его производство до 2011 года. А в течение нескольких следующих лет, установилась тенденция к спаду его производства. Буквально за пару лет, падение его объемов исчислялось уже 8 процентами. Появление такой цифры казалось крайне странным, ведь половина производящих хлопок стран, наращивали его производство. Объяснить сложившуюся ситуацию можно только отсутствием должных навыков при выращивании сырья и недостаточными контактами между заинтересованными в хлопке сторонами.

Как было отмечено Рольфсом, пожалуй, ведущую роль в развитии производства хлопка, играют фирмы, выпускающие модную одежду. Очевидно, что прилагаемые ими усилия, стимулирующие развитие отрасли, пока что недостаточны. Выходом из кризисной ситуации, может быть укрепление партнерских связей между всеми заинтересованными сторонами. Рольфс считает, что усилий по оптимизации работы производителей хлопка в самих странах-производителях недостаточно. Необходимо принимать меры для активизации рынка в целом. Проблема нехватки органического сырья должна затронуть и потребителей. Для удовлетворения спроса и получения соответствующей прибыли, без информирования всех заинтересованных сторон не обойтись.

Самым крупным, из мировых покупателей хлопка органического происхождения, сейчас является C & A. В минувшем году, ее подразделениями по всему было продано более 100 миллионов предметов одежды из хлопка. А это намного превышает показатели за предыдущий год.