Подход к современному поколению

Подход к современному поколениюНасколько важной и заинтересованной может быть аудитория? Этим вопросом задаются ведущие маркетологи бизнесмена страны. По статистике, проведенной Всероссийской Общественной Торговой Ассоциацией в апреле этого года, почти половина жителей страны живет в Центральном и Приволжском округах. Среди них можно выявить 14 миллионов подростков в возрасте от 12 до 19 лет. Каждую неделю подростком в общей сложности тратится около шестидесяти долларов на карманные расходы. С каждым годом эта цифра имеет тенденцию расти.

Финансово-самостоятельной большая часть молодого поколения становится к 24 годам. Молодые и амбициозные люди, которые готовы покорять финансовый Олимп до своего совершеннолетия составляет одну десятую от общего количества. Если задаться вопросом — откуда они берут деньги на данный момент, то не удивительно, что главным источником финансирования являются родители. Опросы показывают, что 85 процентов подростков получают деньги по личным требованиям. Старшее поколение, представителями которого являются бабушки дедушки, оказывать финансовую поддержку немного в меньших объемах — у них берут деньги 49 процентов детей. 53 процента участников рассказали, что предпочитает получать сюрпризы и подарки в виде купюр, 12 процентов иногда подрабатывают.

О чем могут мечтать подростки? На что они хотят потратить свои деньги?

По сравнению с 2012 годом, большим интересом и желаемой продукцией для мальчиков и парней являются коммуникаторы и планшеты. Рейтинг одежды резко упал до 11-ти процентов. Телефоны не потеряли своей популярности и на данный момент составляют около тридцати пяти процентов от всей продукции, на которую парни готовы потратить свои денежные средства. Это очень повлияло на маркетинговые компании и бизнес-планы ведущих производителей одежды, спортивных материалов, обуви.

У девочек на первом месте стоит парфюмерия и коммуникаторы. Однако, что очень интересно, интерес в области одежды они теряют быстрее, чем представители сильного пола человечества. На данный момент около двадцати четырех процентов девушек готовы получить в качестве подарка текстильную продукцию. В 2012 году эта цифра достигала сорока семи процентов. Самостоятельно тратить деньги девушки также предпочитают тратить на бижутерию и обувь. Доход бутиков от женской половины человечества ежегодно в стране достигает 113 миллиардов рублей.