Рука на пульсе легкой промышленности

Рука на пульсе легкой промышленностиВыставки являются отличным барометром состояния глобальной экономики. Участников обеспечивают индикацией того, какой ситуация будет в течение двух-трех лет на основе объема заказов размещаемых и перспектив по продажам. Хотя покупатели на ярмарке показывают более непосредственные тенденции, они являются отражениями потребителей и их привычек.

Замедление темпов роста западных промышленных комплексов 25 лет назад определенно оказало влияние на производственный сектор Китая, и высказало также мнение других компаний из Юго-Восточной Азии. Но для большинства китайских компаний, в основном это компенсируется переключением акцента с экспорта на растущий внутренний рынок, а также более высокие темпы роста в других развивающихся странах.

Китайская экономика продолжает оказывать твердую возможность в текстильной промышленности, и есть огромный спрос на продукцию по конкурентоспособным ценам, и с новыми, добавленными к стоимости функциями. В производстве технических тканей, внутреннее потребление будет расти почти на 10% в период между 2010 и 2015, при этом экспорт и импорт вырастет на 10,2% и 7%, соответственно, за тот же период. Текстиль для фильтрации и разделения, геосинтетика, медицина и здравоохранения, безопасность и защита, структурное усиление и транспорта особенно востребованы, с ростом в этих областях от 10 до 13%.

Рынок домашнего текстиля также собирается от силы в силу, с увеличением доходов государственных хозяйств, быстрыми темпами урбанизации и значительным ростом потребительских и розничных продаж. В первые три квартала 2012 года, общий объем инвестиций в развитие недвижимости вырос на 15,4%, а розничные продажи увеличились на 14,1%. Эти цифры являются убедительным свидетельством покупки отечественного текстиля, и это нашло отражение в 4,5%-ном росте импорта текстиля для внутренних рынков в этот период.

Общеизвестно, что китайские потребители имеют сильное желание покупки западных продуктов, и это также имеет место на рынке домашнего текстиля. Более популярной тенденцией является концепция дизайна «все для дома”. Это означает, что дом оформлен в едином стиле при помощи продуктов заграничного производства. Эти цифры и тенденции показывают, есть еще много возможностей для зарубежных текстильных компаний, которые готовы тратить время и денежные средства на Китай и строить отношения с местными партнерами.